Работа по протяжке кабеля от коммутатора до компьютера абонента.
Стоимость кабеля, включая кабель до 10 м непосредственно по квартире абонента (кабель прокладывается открытым способом).
Работа по установке и настройке ПО для выхода в сеть на ОДНОМ компьютере, обычно это Odyssey Access Client (установка сетевых карт либо другого оборудования, программного обеспечения (антвирусы,фаерволлы или иные программы), а также обучение работе в Интернет в стоимость подключения НЕ ВХОДЯТ)
Чем отличается подключение к вашей сети от подключений других провайдеров?
Подключение происходит по защищенному протоколу 802.1x. Используются надежные управляемые коммутаторы с высокоскоростными опто-волоконными магистралями. Защита от несанкционированного подключения к сети.
Что такое 802.1x?
802.1x – это клиент-серверный протокол контроля доступа и аутентификации, ограничивающий доступ неавторизованных устройств к локальной сети. Перед тем, как обеспечить доступ к сервисам, предоставляемым сетью, сервер аутентификации производит проверку подлинности каждого клиента, подключённого к порту коммутатора. По умолчанию, перед началом работы клиента в сети порт коммутатора, к которому подключен клиент, заблокирован. Порт будет разблокирован только после успешной аутентификации клиента на сервере по протоколу 802.1x.
Как подключить несколько компьютеров или сделать беспроводную сеть (подключить планшет, телевизор)?
К нашей сети одним сетевым кабелем можно подключить ОДНО и только ОДНО устройство, но этим устройством может быть маршрутизатор (роутер), например Keenetic, который сам может авторизоваться на порту по протоколу 802.1x и потом раздаст подключение на всю вашу домашнюю сеть. Инструкция по его настройке есть на нашем сайте. Маршрутизаторы, которые гарантированно работают с нашей сетью:
На роутерах с прошивкой OpenWRT и wpasupplicant (только для опытных пользователей)
На других маршрутизаторах (роутерах) нужно смотреть наличие авторизации на WAN порту по протоколу 802.1x.
Почему нет доступа к сайтам, открывается только http://k-itv.ru?
Вероятно Ваш баланс стал отрицательным и доступ в Интернет был приостановлен. Снятие абонплаты за выбранный Вами тарифный производится автоматически в начале месяца. Прежде чем звонить с вопросом "Почему нет интернета?" убедитесь в личном кабинете что ваш баланс не отрицательный.
Если подключение осуществляется через Одиссей, проверить его статус.
Проверить что выдается IP-адрес из диапазона 10.104.ххх.ххх
Если сетевой адаптер включен, а в Одиссее все равно стоит статус "adapter not available", то перезагрузить компьютер. Если это не помогло, то переустановить Одиссей, убедившись, что сетевой адаптер включен.
Если интернет так и не заработал, позвонить в техпподдержку, назвать адрес подключения и номер договора.
Пользуюсь почтовым клиентом Mozilla Thunderbird, почему не отправляются письма?
Используйте соединения с SSL/TLS, обычно это 465 порт, либо смотрите настройки почтового почтового клиента на сайте почтовой службы
В целях безопасности порт 25 закрыт, поэтому Вам нужно изменить в настройках программы сервер исходящей почты на mail.mnx.net.ru и убрать авторизацию как показано на приведенном скриншоте. Аналогочную операцию проведите если у вас установленны другие почтовые программы (Outlook, The Bat и пр.)