Скачайте инструкцию, а также версию Одиссей для своей операционной системы:
Будучи единожды установленной на Ваш компьютер, программа работает как служба Windows. Для открытия программы-менеджера OAC можно выполнить следующие действия:
Найти программу в меню Пуск (по умолчанию программа находится здесь: Пуск\Программы\Juniper Networks\Odyssey Access Client\Odyssey Access Client Manager) или дважды щелкнуть по значку OAC. Значок OAC выглядит в виде парусника, обычно синего цвета (может быть черного, красного или только черный контур).
Если соединение настроено верно, то после загрузки программы на экране появится окно:
Для того чтобы изменить логин и пароль идем сюда:
Самое важное, чтобы в строке Status было open and authenticated. Возможные значения статуса соединения приведены ниже в таблице.
Статус |
Смысл |
Что делать? |
cable unplugged | сетевой кабель не подключен | проверить: подключен ли кабель к сетевой карте, есть ли повреждения кабеля на территории квартиры, позвонить в службу техподдержки. |
open and authenticated |
соединение установлено и авторизация пройдена успешно |
ничего делать не требуется |
requesting authentication |
идентификация на сервере |
подождать результатов |
open |
соединение установлено, но не пройдена процедура идентификации |
подождать, если ничего не происходит, то вероятно обслуживание приостановлено |
disconnected |
нет соединения |
проверить физическое подключения кабеля к сетевой плате; убедиться, что в окне установлена галочка Connect to the network |
adapter not available |
нет доступных адаптеров для соединения |
проверить, включен ли сетевой интерфейс или добавить адаптер (см. ниже) |
Проверить, включен ли сетевой интерфейс (подключение по локальной сети) можно следующим образом: через меню Пуск открыть Панель управления, Сетевые подключения (или Сеть и подключение к Интернету, Сетевые подключения).
Синий цвет иконки говорит о том, что сетевой интерфейс включен, серый – выключен. Если сетевой интерфейс выключен – включить двойным щелчком и перезагрузить компьютер.
Бывают ситуации, когда при установке Odyssey Access Client не определяет сетевой адаптер. Это недоразумение исправляется следующим образом.
В левой части окна Odyssey Access Client перейдите в ветку Configuration > Adapters
Нажмите кнопку Add и в появившемся диалоговом окне щёлкните на вкладку Wired 802.1X и установите флажок All Adapters.